Гарантии

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА И ВОЗВРАТ ТОВАРА


В соответствии с Законом о правах потребителя, все товары, которые представлены в нашем интернет-магазине, имеют гарантию и могут быть возвращены или обменены.

 

1. Возврат товара не установленного на автомобиль


1.1. Срок возврата – 14 дней со дня продажи. Покупателю возвращается полная стоимость товара, либо товар заменяется необходимым (по выбору покупателя).

1.2. Товар должен быть возвращён в товарном виде, без загрязнений и повреждений товара и упаковки.

1.3. Товар не может быть принят, если упаковка:

    • небрежно разорвана или замочена водой либо иными жидкостями; ;
    • имеет следы от замасленных пальцев, измазана смазкой либо имеет надписи маркером (кроме пометок склада) или ручкой;
    • нарушена целостность (герметичность) упаковки вкладышей , клапанов, поршневых колец.

1.4. Товар не может быть принят, если продукция:

    • имеет явные признаки установки либо имеются следы закручивания болтов, либо следы от присоединения фишек;
    • имеет следы от грязных рук, смазки либо загрязнена песком либо повреждена в результате небрежного обращения;
    • имеется запах топлива либо заправлена смазкой (шрусы) кроме продукции, которая заправлена смазкой на заводе-изготовителе.

2. Возврат по гарантии.

2.1. Гарантийный срок устанавливается импортёром и указывается на этикетке;

2.2. Для возврата необходимо предоставить:

    • копию наряд-заказа сервиса, где производилась установка товара на автомобиль;
    • копию лицензии сервиса на проведение работ по установке данного изделия;
    • справка и заключение сервисной станции о проведении работ по установке данного товара на автомобиль клиента;
    • копию сертификата соответствия на оказание услуг предоставляемых сервисом;

2.3. Мы не несём гарантийные обязательства, если имеет место:

    • нормальный для определенного срока эксплуатации износ детали;
    • повреждение детали в результате ДТП, неграмотной её установки или небрежной эксплуатации;
    • деталь устанавливалась клиентом самостоятельно или на СТО не имеющей сертификата на проведение данного вида работ;
    • неисправность запасных частей топливной системы или системы выпуска вследствие использования, не предусмотренного изготовителем автомобиля, класса топлива или моторного масла;
    • повреждения (в особенности деталей подвески и рулевого управления), возникшие из-за неаккуратного вождения на неровностях дороги (экстремальной нагрузки на автомобиль);
    • внешние повреждения приборов освещения;
    • мы не несём гарантийных обязательств в отношении запасных частей, эксплуатационный износ и естественное изменение состояния которых предусмотрены после их установки на автомобиль.

               По желанию покупателя такой товар может быть отправлен на дополнительную экспертизу дилеру и/или непосредственно производителю. Если экспертиза подтверждает, что неисправность произошла не по вине производителя, издержки, связанные с этим, покрываются покупателем.

2.4. Гарантийный срок не устанавливается на расходные запасные части и материалы (масла, фильтры, тормозные колодки, технические жидкости, автокосметику, предохранители и т.п.).

2.5. Срок рассмотрения рекламаций – 5 рабочих дней с момента  поступления рекламации.


 

С уважением, команда Avtoglobal.by